Помощь
Мы рады, что вы решили воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. В этом разделе вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с деятельностью магазина.
Желаем удачных покупок!
1. Как оформить заказ
Чтобы оформить заказ, вам необходимо сделать следующие шаги:
1. Выберите товар из каталога и нажмите на кнопку «В корзину».
Чтобы быстро найти нужную книгу, вы можете воспользоваться функцией расширенного поиска по каталогу, либо ограничить область поиска с помощью фильтров, расположенных в начале каждого раздела каталога.
2. Перейдите в корзину (в верхнем правом углу экрана). Проверьте, все ли необходимые книги помещены в корзину, правильно ли отмечено количество экземпляров. При необходимости скорректируйте позиции и нажмите кнопку «Обновить». Если все верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
3. Далее вам будет предложено зарегистрироваться (если вы у нас в первый раз делаете покупку) или ввести свой логин и пароль.
4. Выберите один из предложенных способов доставки товара (самовывоз, Почта России) и оплаты (банковская карта, SberPay, ЮMoney и др.).
5. Проверьте правильность всех параметров заказа. В поле «Дополнительная информация» можете оставить любую другую информацию о вашем заказе. Если вы выбрали доставку курьером, то укажите в этом поле ближайшее метро, способ проезда, удобное время доставки.
Когда процедура оформления заказа будет завершена (кнопка «Оформить заказ»), вы получите на свой электронный адрес автоматическое извещение о сделанном заказе. После того, как наш менеджер проверит параметры заказа и наличие товара на складе, он свяжется с вами по электронной почте или телефону (для курьерских заказов), после чего вы можете произвести оплату.
Совет: во избежание ошибок не оплачивайте заказ до проверки его менеджером.
Вы сможете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта. Статус «В обработке» означает, что заказ проверен и готов к оплате. В этом же разделе, при необходимости, можно аннулировать заказ.
2. Доставка товара
Мы предлагаем следующие формы доставки заказа:2.1. Самовывоз из офиса в Москве
Вы можете забрать заказ по адресу:Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2, комн. 120 (в главный вход здания «Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына»). Схема проезда
2 мин. пешком от м. Таганская (кольцевая).
График работы:
Понедельник — пятница: с 10.00 до 17:00
2.2. Отправка Почтой РФ по России
Доставка заказных бандеролей и посылок осуществляется наземной почтой по территории России. Отправка заказов осуществляется с момента оплаты в течение 2–10 дней.Срок доставки заказа зависит от вашего адреса. По России он, как правило, составляет 2-7 дней с момента отгрузки товара.
Посмотреть тарифы и дополнительную информацию вы можете на официальном сайте Почты России.
Совет: вы можете отслеживать движение вашей бандероли по почтовому идентификатору на сайте Почты России. Для этого при оформлении заказа поставьте галочку в поле "Сообщить идентификационный номер". После отправки бандероли идентификационный номер будет сообщен вам по электронной почте.
3. Оплата товара
Оплата заказов возможна через ЮKassa- Банковской картой Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, UnionPay
- SberPay
- Терминалы оплаты — оплата наличными по коду платежа в терминале, банкомате или кассе банка, а также в салонах связи и системах денежных переводов («Евросеть», «Связной», терминалы МКБ, «Мобил Элемент», банкоматы Сбербанка и др.)
- ЮMoney
- Mir Pay — лёгкий и быстрый процесс покупки без ввода данных карты при оплате.
Кнопка оплаты через Mir Pay отображается на мобильных версиях сайтов и на мобильных устройствах с системой Android.Мы работаем только по предоплате. Оплата наличными при получении товара невозможна. Также мы не работаем с наложенным платежом.
- Выбрите способ оплаты банковской картой, при переходе по ссылке также появится кнопка оплатить через Mir Pay.
- Выберите карту, ранее сохранённую в Mir Pay.
- Подтвердите оплату в приложении Mir Pay
4. Книжный магазин
Приобрести наши книги в том числе и за наличный расчет вы можете в книжном магазине Дома русского зарубежья.Магазин работает ежедневно с 10:00 до 20:00, в воскресенье — с 11:00 до 19:00.
5. Возврат и обмен товара
При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».
Для этого в течение двух недель вам необходимо направить письменную заявку в наш адрес, где указать Ф.И.О., номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара.
Внимание! Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 в утвержденный Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены:
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
6. Персональный раздел сайта, форма редактирования персональных данных
Вы можете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта. Обратите внимание, что для входа в этот раздел вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта.
В этом же разделе вы можете аннулировать заказ, воспользовавшись функцией отмены заказа, оплатить его или повторить заказ.
Дорогие читатели! Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете задать их в рубрике «Вопрос-ответ», а также оставить там свои отзывы и пожелания. Мы будем благодарны вам за любые предложения по улучшению работы интернет-магазина и информационному наполнению портала. Какие темы вас интересуют, какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте? Мы постараемся учесть все ваши пожелания и сделать портал более интересным и удобным для вашего пользования.
Спасибо за ваше участие!